Магазин автозапчастей и расходников для автомобиля «Автомарт»

Теги
Дата
О клиенте
Задача
Оформление группы Вконтакте, реклама Вконтакте, работа с товарами Вконтакте
Июль - август 2020 г.
«Автомарт» – это магазин автозапчастей и расходников для автомобиля в Омске. Благодаря продуманной логистике и налаженной работе с поставщиками, сотрудники компании способны доставить покупателю любой товар из 10 000 позиций в течение полутора часов. В самой же точке продаж находятся лишь самые ходовые товары.
Перед нами стояла задача протестировать соц. сеть Вконтакте на предмет наличия покупателей.

Перед продвижением

Создали и оформили сообщество Вконтакте
1
У заказчика есть логотип, узнаваемый в офлайн магазине. И шапку сообщества требовалось органично объединить с логотипом. Вот, что у нас получилось:
2
Произвели базовые настройки и улучшения группы с помощью инструментов в панели настроек группы. Немного поправили тексты в описании.
3
Создали фирменный шаблон для товаров, обработали изображения и заполнили товарами магазин во Вконтакте.
4
Создали специальный пост и закрепили его в сообществе для дополнительной мотивации пользователей писать в сообщения группы, чтобы мы смогли проанализировать результативность рекламы.
5
Провели экспресс-анализ конкурентов в топе Яндекс.Директа, чтобы примерно понимать конкуренцию

Запуск рекламы

Реклама-репост в городских сообществах Вконтакте

  • Перед запуском рекламы разработали специальный промо-пост совместно с заказчиком. Попросили выделить несколько ходовых товаров с самыми привлекательными ценами, которые разместили на баннере. Добавили в текстовую часть скидку 10%, чтобы мотивировать пользователей обращаться в сообщения группы, тем самым понимать конверсию в обращения.
  • проанализировали самые популярные городские сообщества автолюбителей в Омске
  • Выделили 5 сообществ на основе соотношения цены, подписчиков и активностей

  • Договорились с ответственными за размещение промо-постов

  • Разместили посты в сообществах с заранее определённым временным интервалом
Получили неудовлетворительный, но ожидаемый результат. Обычно реклама в сообществах сработает плохо, но в рамках теста решили всё-же проверить, есть ли смысл заказчику в будущем тратить средства в этом направлении.

Реклама в кабинете ВК

В рамках тестирования мы собрали следующую аудиторию для рекламы:

  1. Пользователи, которые состоят минимум в трёх сообществах по автотематике в Омске
  2. Пользователи, которые совершали минимум два активных действия (лайки, комментарии, лайки комментариев) в сообществах по автотематике в Омске за последние 2 недели.
  3. Пользователи, которые прямо сейчас находятся в радиусе 1 км от магазина.

Во 2 и 3 группе оказалось небольшое количество пользователей и реклама откручивалась довольно медленно. У нас же время было сильно ограничено. 1 группа показала удовлетворительные результаты и мы оставили её работать дальше.

Выводы

Одновременно с нашей работой заказчик самостоятельно протестировал рекламу товаров на специализированных ресурсах и получил результаты лучше, чем в ВК. Было принято разумное решение о направлении ресурсов в более перспективный канал.

Работающее объявление же решили не останавливать и предоставить ему возможность медленно открутить запланированный бюджет. Объявление принесло несколько обращений в сообщения сообщества и показало следующие результаты:

Отзывы о проделанной работе

© Студия маркетинга и дизайна «Карасики»