Швейная мастерская по ремонту одежды
Stitch by Stitch

Теги
Сроки
Потрачено
О клиенте
Задача
Айдентика, нейминг, разработка логотипа, оформление соцсетей
Август 2023
6 часов
Швейная мастерская по ремонту одежды + пошиву в Польше. Клиенты в основном девушки всех возрастов.
На данный момент основная услуга - ремонт одежды, дополнительные услуги - индивидуальный пошив+кастомизация аксессуаров.
Ценовой сегмент - средний. В будущем стоимость услуг может подняться, а в плане услуг акцент перейдет больше на пошив.
Придумать название, фирменный стиль и обложку для фейсбука.
Надо отстроиться от конкурентов и при этом вызвать правильную ассоциацию.

Нейминг

Началось все с поиска названия. Оно должно быть на английском языке, ассоциироваться со сферой работы, но быть не «попсовым», незаезженным.

Анализ* показал, что конкуренты не сильно запариваются с поиском оригинального названия, используют имена, типа Milana, Veronika, либо используют первое, что придет в голову, и в итоге получается что-то типа «Пуговка» или «Шелковая нить». Бывает такое, что названия совсем нет, например «Швейная мастерская» и все.

*анализ проводился для конкурентов в Польше и России


Разработали несколько достойных вариантов (спасибо Оксане), самым подходящим оказалось название «Stitch by stitch» (стежок за стежком). Выбрали его за оригинальность, соответствие швейное тематике. К тому же, в нем есть даже что-то философское, как стежок за стежком получается хороший продукт, так и шаг за шагом жизнь двигается в лучшую сторону

Айдентика

Исходя из ожиданий целевой аудитории и пожеланий заказчика, выбрали цветовую гамму, сдержанную, но не скучную. Добавили пунктирную линия, имитирующую шов - получился логотип.
Стандартный вариант логотипа на разных фонах
Варианты логотипа в строчку на разных фонах
Черно-белый вариант лого
Логотип на выворотке
Добавили стильный образ, немного деталей, получилась вот такая обложка

Получили такой вот приятный отзыв!

Пожелаем ребятам много хороших клиентов и процветания))

© Студия маркетинга и дизайна «Карасики»