Началось все с поиска названия. Оно должно быть на английском языке, ассоциироваться со сферой работы, но быть не «попсовым», незаезженным.
Анализ* показал, что конкуренты не сильно запариваются с поиском оригинального названия, используют имена, типа Milana, Veronika, либо используют первое, что придет в голову, и в итоге получается что-то типа «Пуговка» или «Шелковая нить». Бывает такое, что названия совсем нет, например «Швейная мастерская» и все.
*анализ проводился для конкурентов в Польше и России
Разработали несколько достойных вариантов (спасибо Оксане), самым подходящим оказалось название «Stitch by stitch» (стежок за стежком). Выбрали его за оригинальность, соответствие швейное тематике. К тому же, в нем есть даже что-то философское, как стежок за стежком получается хороший продукт, так и шаг за шагом жизнь двигается в лучшую сторону