Центр русского языка
Инны Александровны Терпелюк

Теги
Дата
О клиенте
Задача
Создание сайта, реклама в соц. сетях, реклама Яндекс. Директ, оформление соц. сетей, ведение соц. сетей, дизайн полиграфической продукции
Июнь 2020 г. по настоящее время
«Центр русского языка Инны Александровны Терпелюк» – это курсы по подготовке учеников в мини-группах к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, а также общее повышение грамотности у учеников разного возраста в Омске. Основную нагрузку обучения по направлениям русского языка и литературы берёт на себя руководитель центра Инна Александровна. Но компания растёт и привлекает к деятельности дополнительных преподавателей. Например, уже сейчас проводятся занятия по живописи и изобразительному искусству.
На начальном этапе перед нами стояла задача создать в сжатые сроки сайт, оформить соц. сеть Вконтакте и набрать учеников на несколько курсов. Однако, по прошествии уже почти двух лет мы продолжаем сотрудничество и осуществляем полное маркетинговое сопровождение организации.

Создание сайта

Сайт необходимо было создать в сжатые сроки, т.к. мы были ограничены временем запуска курсов и привлечения на них учеников. Поэтому было принято решение создать лаконичный и функциональный сайт на Тильде.

Перед созданием сайта мы проанализировали конкурентов, уделив особое внимание компаниям по ГЕО (Омск) и ключевым игрокам рынка РФ. Составили список преимуществ и недостатков конкурентов. Подсмотрели фишечки, УТП и акции, которые предложили заказчику. Но наши предложения не подошли, т.к. заказчик хотел делать акцент на качестве материала и профессионализме преподавателей без всяких заманух в виде акций и скидок, поэтому акцент решено было делать на личном бренде

Далее, совместно с заказчиком определили ключевые цели, которым должен служить сайт.

  1. Отображение экспертности заказчика
  2. Продажа офлайн курсов
  3. Должна быть возможность в будущем создать закрытый раздел, в котором будут размещаться платные уроки, а доступ выдаваться после оплаты
1
Для отображения экспертности мы создали страницу преподавателя и раскрыли на ней пройденную профессиональную подготовку и весь опыт работы.
Дополнительно сделали специальные разделы, где заказчик будет публиковать собственный контент
2
Для офлайн курсов создали отдельные страницы, где раскрыли программу обучения, порядок работы, расписание, а также добавили тестирование, чтобы ученик мог пройти предварительную оценку знаний и попасть в релевантную по знаниям группу обучения.
На этом этапе обнаружили, что длинные тесты проблематично создавать на Тильде.

Мы реализовывали тест в виде формы заявки и при большом количестве полей постоянно что-то слетало, всплывало предупреждение о длинной форме, да и в целом в интерфейсе Тильды неудобно заполнять большое количество данных для формы.
3
Для платных закрытых уроков решили использовать связку Youtube + личный кабинет Тильды. Но на данный момент заказчик не дошёл до развития этого направления бизнеса.
4
На главной странице в главном блоке показали все курсы, которые есть на данный момент с возможностью перехода на подробную страницу.
В остальных блоках показали преподавателей, отзывы, фотографии, контакты, а также самые интересные материалы из основных разделов сайта.

Запуск рекламы

В ограниченные сроки и с ограниченным бюджетом необходимо было протестировать разнообразные рекламные каналы.

Всю аудиторию разделили на 2 типа:
  • Ученики
  • Женщины 35+ (мамы учеников)

И классически разделяли все рекламные кампании между мобильным и десктопным трафиком, где это было возможно.
Дополнительные корректировки, типа «наличие детей» сильно сужали аудиторию.

Реклама Вконтакте

Вот какие типы рекламы мы протестировали:

  • Собрали сообщества конкурентов по городу по ключевому слову «ОГЭ» и «ЕГЭ». Дополнительно проанализировали всех конкурентов из 2gis и дополнили общий список их сообществами. Запустили рекламу на участников сообществ
На протяжении двух недель в открытых сообществах отслеживали вступивших пользователей, но выборка оказалась недостаточной для запуска рекламы, да и к тому же нерелевантной.
  • По геолокации в радиусе проживания 1 км.

  • По городским сообществам в которых более 15 тыс. человек. Исключая сообщества по татуировкам, рыбалке, большинству автотематик и знакомств.

  • По ключевым словам

  • Автоматический таргетинг

Реклама в Яндекс.Директ

Запустили:

  • Контекстную рекламу на поиске

  • РСЯ

Другая реклама

  • Бесплатные объявления на досках, типа Авито

  • Закупка рекламных постов ВК в некоторых городских сообществах напрямую через администраторов

  • Размещение курсов на специлизированном сайте posleurokov.ru

По сути, у нас не было времени на тестирование. Всё, что мы запускали, можно сказать, было сразу же «боевым».

Узкие аудитории не набирали достаточного количества охватов, а широкие не приносили результата.

Однако такой комплексный запуск рекламных каналов всё же позволил привлечь несколько учеников и вкупе с сарафанным радио нам удалось набрать требуемое количество записавшихся на курсы.

Оформление и ведение соц. сетей

Вконтакте

Шапка сообщества
Описание
Пока сайт находился в разработке, использовали вместо него ВК с оформленными страницами под услуги
Оформление записи через меню сообществ
Услуги
Приложение «Форма сбора заявок»
Ведение ВК
Долгое время контент нам предоставлял заказчик, а мы лишь его оформляли и публиковали.
Тесты
Тесты с возможностью голосования
Книги о жизни
Рубрика «Жизнь замечательных людей».
Статьи о личностях, которые внесли вклад в литературу и русский язык. Эти же статьи публиковались и на сайте.
Ещё цитаты:
Такой контент оказался малоэффективным и буквально на днях (начало апреля 2022) совместно с заказчиком решили, что составим новый контент-план и после согласования полностью возьмём на себя создание и ведение сообществ, а также будем работать над повышением метрик сообщества., запуская рекламу помимо обычных постов.

Youtube

На Ютубе мы оформили шапку канала
И проработали большое количество обложек для видео

Как в виде шаблонов
Так и уникальные
Помимо графических работ на Ютубе мы периодически помогаем с мелкими задачами, типа обрезки и загрузки видео, наименования и описания, заполнения тегов, работы с комментариями.

Другие соц. сети

Во время ведения проекта мы использовали дополнительные соц. сети, но осуществляли публикации методом кросс-постинга, то есть просто публиковали такой же контент, как в ВК и Ютуб. Такое решение было принято для экономии временных ресурсов исполнителей и снижения затрат заказчика.

У нас есть идеи по отдельному развитию соц. сетей, например Тик-Ток и Инстаграм, но на данный момент эти ресурсы приостановили работу в нашей стране и мы направили всё внимание на развитие ВК и контентной части на сайте.

Полиграфия

Визитки
Прайс-лист
Листовка
Режимка
Баннер

Выводы

Прямо сейчас мы реализовываем большое количество работ по проекту. Предстоит очередной крупный набор учеников на курсы, и нам нужно, используя предыдущие наработки, показать лучший результат.

Почти за 2 года сотрудничества мы стали надёжной опорой в направлении маркетинга и дизайна, но ни мы, ни заказчик, не планируем останавливаться на достигнутом результате. В будущем планируется расширять штат сотрудников и внедрять дополнительные направления для обучения, а также выходить на онлайн рынок обучения и работать по всей стране.

Отзывы о проделанной работе

© Студия маркетинга и дизайна «Карасики»