Сайт необходимо было создать в сжатые сроки, т.к. мы были ограничены временем запуска курсов и привлечения на них учеников. Поэтому было принято решение создать лаконичный и функциональный сайт на Тильде.
Перед созданием сайта мы проанализировали конкурентов, уделив особое внимание компаниям по ГЕО (Омск) и ключевым игрокам рынка РФ. Составили список преимуществ и недостатков конкурентов. Подсмотрели фишечки, УТП и акции, которые предложили заказчику. Но наши предложения не подошли, т.к. заказчик хотел делать акцент на качестве материала и профессионализме преподавателей без всяких заманух в виде акций и скидок, поэтому акцент решено было делать на личном бренде
Далее, совместно с заказчиком определили ключевые цели, которым должен служить сайт.
- Отображение экспертности заказчика
- Продажа офлайн курсов
- Должна быть возможность в будущем создать закрытый раздел, в котором будут размещаться платные уроки, а доступ выдаваться после оплаты